SwordBreaker – игра для мобильных устройств

Несколько дней назад на российской краудфандинговой платформе Boomstarter был запущен новый проект SwordBreaker.

Категория: игры
Проект из г.Сургут, Россия
Финансовая цель проекта: 350 000 рублей
Сбор средств завершится 7 января 2014

Команда стартапа во главе с Александром Субботиновым разрабатывает игру “Мечелом” о приключениях героя, попавшего в замок в поисках сокровищ. Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника предназначена для платформы Android, в дальнейшем планируется выпуск версии для iOS. Жанр игры – приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Hero-3

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель героя – дойти до сокровищницы. Искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка…

По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, нестандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.

На данный момент:
– полностью готов сценарий;
– найдены художник и программист (фрилансеры) для технической реализации игры и ожидают оплаты, чтобы приступить к полноценной работе над проектом;
– начата отрисовка сцен для игры.

Проект можно поддержать на Boomstarter
Паблик в VK