StemLite: встроенная велосипедная фара

Ник Суини (Nick Sweeney) и Джеймс Вошелл (James Voshell) из Санта-Клариты, штат Калифорния, США, представили на сайте KickStarter свой проект StemLite – встроенную велосипедную фару.
Проект был запущен 14 февраля 2013 г., разработчики намеревались собрать 45 000 долларов, но к 16 марта 2013 г. общая сумма коллективных инвестиций достигла лишь 3 207 долларов, поэтому проект не был профинансирован.

Авторы

Два молодых велосипедиста Ник Суини и Джеймс Вошелл основали компанию StemLite LLC с целью производить инновационные продукты для велосипедной индустрии. Нику 23 года, и он заядлый велосипедист, как и Джеймс, которому принадлежит идея создания специальной фары для велосипеда. Зачастую их велосипедные поездки длились дольше, чем ожидалось, приходилось ехать в темноте, а это довольно опасно. Те фары, которые существовали в продаже на тот момент, были тяжелыми и громоздкими, требовали специального крепления. Именно тогда к разработчикам пришла идея создания встроенной фары.

О проекте

Езда на велосипеде занимает второе место в мире среди способов передвижения. Все больше и больше людей отдают предпочтение велосипеду. Учитывая этот факт, разработчики из StemLite LLC создали встроенную высокоэффективную велосипедную фару. Целью авторов этого проекта является не просто создание аксессуара, обеспечивающего безопасность велосипедистов, но и разработка дизайна и производственных стандартов для всех типов велосипедов. Заядлым велосипедистам больше не придется думать о том, как передвигаться в темноте. 

Первая модель фары подходит для большинства велосипедов. Алюминиевый шток с зажимом для руля имеет длину 100 мм, диаметр зажима – 25,5 мм. У такой фары много преимуществ. Прежде всего это мощные светодиоды, излучающие световой поток силой 500 люмен в обычном режиме, 300 люмен – в режиме экономии энергии. Фара работает от 3 батареек АА, которые можно легко и быстро заменить. Одного комплекта батареек хватает на 12 часов работы фары в обычном режиме и на 21 час работы в экономном режиме. Также есть режим мигающего света. Среди дополнительных удобств – отсутствие внешнего источника питания и соединительных проводов. Ночь больше не застанет вас врасплох!

На верхней панели фары два переключателя: один для включения/выключения режима мигающего света, а второй для переключения с обычного режима на экономный.

В настоящее время разработчики находятся в ожидании получения патента на свое изобретение и уже готовы приступить к производству первой модели фары Electron. Производство планируется осуществлять в Южной Калифорнии.

Риски и трудности

Авторы работают над этим проектом уже несколько лет. Создан прототип, подобраны материалы, все готово к производству. Возможные трудности будут заключаться в том, чтобы вовремя получать заказы от поставщиков, но разработчики готовы к любым неожиданным проблемам и рискам. Также существует риск того, что проект не соберет необходимой суммы на сайте KickStarter, но разработчики верят в успех своего изобретения.

Источник: KickStarter