Impulse – почувствуйте музыку по-новому!

Проект Impulse был запущен 28 сентября, а 4 ноября  финансирование было завершено. Из запланированных 30.000$ собрано было лишь 12.146$. Это первый проект Джеймса Хиллери из города Эль Серрито, штат Калифорния. Джеймс является основателем студии инди-игр – 4Kore. 
Impulse – первая независимая игра (инди-игра) студии 4Kore, состоящей из одного человека, её основателя. За спиной у Джеймса многолетний опыт профессиональной разработки игр, который он приобрел, работая над проектами для компьютеров, макбуков, мобильных устройств и консолей текущего поколения (X360, PS3, Wii). К его разработкам приписывают ряд таких игр: WALL-E (Disney/Pixar) и Battlestar Galactica Online.

 

Что это такое?

Impulse – это игра для PC, Mac и Linux, которая  позволит вам прочувствовать свою музыку совершенно по-новому. Каждый аспект игры тесно связан с музыкой. В некотором смысле, Impulse представляет собой новый вид музыкального визуализатора. Разница заключается в том, что он больше, чем просто графический – он интерактивный.

Как играть

“Не просто слушай музыку – играй её!” – таков своеобразный девиз проекта. Суть игры состоит в том, что ваша сфера, является источником мощного света, который дает энергию и жизнь всему вокруг – даже музыке. Она также пробуждает врагов, которые находятся в спячке, и они необъяснимым образом тянутся к вашему свету. Каждый раз, когда враги прикасаются к вам, они отбирают у вас силу, и вы становитесь слабее. Свет и музыка будут тускнеть и исчезать при каждом столкновении, и это также будет влиять на силу вашего оружия и даже на вашу видимость в окружающей среде.

Свет вашей сферы и сила музыки будут со временем постепенно восстанавливаться но не быстро, поэтому очень важно, избегать контактов с врагами. Если ваша сфера больше не светится, она полностью рассеялась, то музыка прекращается. Game Over. Всё зависит от вас, чтобы предотвратить конец игры вам нужно отражать безжалостные наступления врагов. Главная  цель игры, как и в игре Guitar Hero – каждая песня находится на своем уровне, и вы пытаетесь выжить за счёт звучащей без сбоев песни. В игре будет действовать система подсчёта очков, которая будет фиксировать ваши лучшие результаты. Также, у вас будет возможность воспроизводить каждую песню на нескольких уровнях сложности. Самое сложное в этой игре, не расслабиться под любимую песню, а продолжать сопротивляться врагам.

Особенности:

  • Уникальный стиль и красивая ретро-графика
  • Процесс игры, который быстро переносит вас в расслабленное состояние
  • Гипнотизирующие и сложные треки,  которые зависят от вашего творческого потенциала (и, возможно, от вашего вкуса в музыке)
  • Свобода музыки
  • В игре вы не будете ограничены только записанными песнями
  • Открытая информационная платформа, не будет принуждать вас к покупке еще одной копии музыки, которая у вас уже есть, только для того чтоб проиграть её в игре
  • Вы сможете добавить в игру любую песню из вашей собственной музыкальной коллекции
  • Интерактивный редактор треков в игре
  • Вы сможете регулировать скачкообразные изменения музыки, влиять на то, как игра будет реагировать на каждое изменение песни: начиная с ритма, и заканчивая нотой.
  • Это касается и возможности настроить многие аспекты игры, начиная от настройки графики, и заканчивая управлением поведения каждого отдельного врага с помощью музыки

Почему Вы должны поддержать этот проект?

Этот проект в настоящее время находится на стадии разработки технического прототипа (альфа), и уже есть определённые успехи, чтобы понять, что проект действительно перспективный.  Финансируя этот проект, вы предоставляете возможность автору превратить этот  прототип в полностью разработанную и законченную игру. Также необходимо улучшить множество других характеристик, которые уже находятся в работе. Усовершенствованию подлежат:

– враги и их разнообразие
– схватки с боссами
– динамика окружающей обстановки
– различные режимы игры

Без вашей помощи, которая так необходима сейчас проекту, Impulse вряд ли когда-нибудь станет полноценной игрой, так как создатель не может самостоятельно продолжать покрывать затраты на разработку этой игры. Финансируя этот проект, вы помогаете создать действительно забавную игру, и, в свою очередь, вы получаете копию игры и множество наград, которые предоставляются только инвесторам проекта. Это уникальная возможность поддержать игру, любимого вами жанра.

Цели при перефинансировании:

  • Онлайн-поддержка.
  • Легко сохранять и делиться своими интерактивными треками с вашими друзьями и остальным миром, в режиме онлайн. Каждый сможет прочувствовать ваши творения.
  • Вы просто выбираете песню из вашей коллекции, а игра будет автоматически искать интерактивный трек, созданный другими пользователями
  • Расслабьтесь и играйте в игру в своем собственном темпе, или соревнуйтесь с лидерами за 1 место, в мировом масштабе.
  • Этот набор функциональных возможностей может быть разработан, если игра будет профинансирована на  50.000$.
    Количество целей при перефинансировании будет увеличиваться.

Риски и проблемы
“Каждый проект сталкивается с уникальным набором проблем и рисков, поэтому, ещё на ранней стадии проекта, я сделал всё возможное, чтобы устранить как можно больше потенциальных источников таких проблем.

Например, я принял решение о том, чтобы создать Impulse с Unity3D – хорошо известным, испытанным и мощным игровым движком. Этот выбор позволил мне избежать колоссальных затрат времени на разработку проекта, и миновать риск связанный с созданием игрового движка с нуля. А благодаря моему предыдущему опыту работы с Unity3D, над такими проектами, как Battlestar Galactica Online, я чувствую себя очень комфортно и готов взяться за выполнение технических аспектов этого проекта. Кроме того, это решение позволило мне сосредоточиться на том, что действительно имеет значение – на создании игры.

Другой пример снижения риска по этому проекту – процесс разработки, который я использовал для создания Impulse. Я решил создать рабочий прототип, который включал бы подходящий для игры кусок, из основного игрового процесса. Благодаря этому прототипу, я выявил неизвестные технические проблемы, а также убедился, что гейм-дизайн, который я выбрал, действительно интересен. В процессе создания прототипа, у меня появилась возможность выявлять ряд проблем и затем решать их на самом раннем этапе развития. В конечном счете, этот повторяющийся процесс позволил мне создать улучшенную, более солидную и интересную, во вех отношениях, игру.

Конечно, некоторые риски остаются, такие как: поддержание хорошей производительности на слабых машинах, улучшение качества автоматически сгенерированных интерактивных треков и выполнение своего обещания – поддержка для Linux.

Двигаясь вперёд, я делаю все возможное, чтобы снизить вышеперечисленные риски. Например, я регулярно тестирую игры на старых компьютерах и ноутбуках с видеокартами нижнего ценового сегмента, чтобы убедиться, что игра работает на компьютерах, которые не требуют дополнительных капиталовложений. Я также использовал оптимальные настройки качества, которые действительно поднимают уровень игры и дают преимущество более мощному аппаратному обеспечению, если вы его имеете. Что касается музыки, я исследую ряд алгоритмов которые помогают улучшить её распознавание в игре. Я также внимательно слежу за качеством и производительностью поддержки для платформы Linux, которую предоставляет Unity3D” – делится с нами Джеймс Хиллери.

 Обновление: Проект Impulse сейчас, размещен на  сайте magicpixelgames в разделе KickAssist! Три счастливых инди-игры периодически попадают туда, но только одна становится обладательницей 500$. Голосование будет длиться в течение следующих двух недель, и можно голосовать один раз в день

Обновление: Impulse в настоящее время размещён и на сервисе Steam Greenlight! Помогите ему попасть к компании-разработчику компьютерных игр – Steam.

Обновление: Impulse была выбрана из тысячи проектов в выборку лучших проектов по мнению сотрудников Kickstarter, в категорию Kickstarter Staff Pick! Это потрясающе!

Источник: KickStarter