Atoms Express Toys: вдохните жизнь в ваши игрушки

The Seamless Toy Company была основана в городе Боулдер, штат Колорадо в октябре 2012 года бывшим разработчиком iPhone Майклом Розенблаттом. Их первый проект называется ATOMS – набор «креативных» игрушек-кубиков для детей, выполняющих различные функции и управляемых по беспроводной связи, в том числе и с iOS-устройств (iPhone, iPad, iPod Touch). Для успешного финансирования проекта необходимо собрать 100 000 долларов. Акция закончится 1 января 2012 года

Если ребенок хочет создать произведение искусства, у него может быть множество средств для этого: цветные карандаши, акварель, масляные краски, холст, пластилин, кисточки, ножницы, и порой даже набора угольных карандашей будет достаточно.

Если ребенок хочет построить дом или космический корабль, у него также может быть немало различных средств для этого: LEGO, “бревенчатый домик Линкольна”, Mega Blocks, K-NEX, или даже старомодные алфавитные кубики.

Однако, если ребенок хочет делать вещи, которые приносят “результат”, например, убежать, что-нибудь зажечь, разломать, зарычать, напугать свою сестру, а его родители не космические специалисты (или же слишком заняты построением космических ракет), у их ребенка довольно мало выбора. Поэтому с помощью нашей великолепной команды больших и маленьких детей здесь в городе Боулдер, штат Колорадо, мы создали ATOMS.

ATOMS достаточно мощны, чтобы увлечь пытливый ум и достаточно просты, чтобы сохранить свое очарование для детей, больших и маленьких.

ATOMS это модульные, легкие для понимания строительные кубики, которые дают детям любых возрастов возможность заставить свои игрушки что-то ДЕЛАТЬ. И это не просто новые игрушки – ATOMS были созданы, чтобы взаимодействовать с вещами, которые уже есть у детей, например, наборы LEGO, костюмы или даже плюшевые игрушки, куклы Барби и солдатики. Для использования ATOMS не нужны какие-либо навыки в электронике или программировании, или даже присмотр родителя с инженерным образованием. Фактически, дети могут наделать целую гору интересных вещей с помощью набора ATOMS всего через пять минут после того, как достанут его из коробки.

 

Этот кран может двигаться вверх и вниз, замедляться, когда световой индикатор тускнеет.

ATOMS: Начальные наборы

Вот краткая характеристика игрушек, которые мы представляем широкому вниманию с нашим первым запуском продаж (с вашей помощью):

Монстр-конструктор: Итак, у вас есть свой домашний монстр? И он просто лежит в углу? Ну, тогда это довольно скучный питомец. Этот набор дает вам возможность создавать и наделять ваших монстров разными качествами, например, боязнью света, привычкой прятаться в темноте и пугать вашу маму.

Сделанный из ATOMS и включенных в набор подручных средств, этот маленький монстр убегает прочь, как только оказывается на свету.

С монстр-конструктором также можно клеить танчики, которые едут быстрее, когда огни горят ярче или поворачивать вправо при слышимом шуме.

Набор “Волшебная палочка”: Какой толк от волшебной палочки, которая ничего не делает? Немного, на самом деле. Уж точно с такой палочкой не выйдешь на дуэль магов. Этот набор позволяет вам создать волшебную палочку, которая может включить ваш ночник, передвинуть вашу игрушки или даже закрыть дверь. В этот набор также входит “взрывающийся” кирпичик – бывает довольно здорово “подорвать” ваш дом из LEGO, как только ваша сестра наклонится поближе, чтобы его рассмотреть.

Волшебная палочка – или световой меч? – эта штука может выключать свет, двигать игрушки по своему мановению и еще много разной магии.

Вспышка на телефоне Фионы приводит в действие “взрывающийся” кирпичик, чтобы разрушить LEGO-дом. Ага, подшути над сестрой!

Набор для контроля iOS-устройством: 18-комнатная итальянская вилла с гаражом на 4 машины, которую вы только что построили из вашего конструктора LEGO будет смотреться куда эффектнее, если двери гаража будут открываться, автомобили будут выезжать из него и третий этаж будет подрагивать, когда Призрак Генри является туда. Этот набор позволяет вам контролировать ваши модули ATOMS с помощью iPhone, iPad или iPod Touch.

Что вы получите с каждым начальным набором 

Мы изготовляем 13 уникальных модулей, которые будут включены в наши первые наборы ATOMS. Это: двигатель, световой сенсор, звуковой модуль, модуль с регулирующей ручкой, кубик с аккумулятором, разделитель, инфракрасный “лазер”, инфракрасная мишень, спусковая система, акселерометр, “взрывающийся” кирпичик, и кубик для контроля через iOS (да, мы используем Bluetooth 4.0). С этими 13 модулями дети могут создавать двигающихся монстров, волшебные палочки, который включают и выключают свет, взрывающиеся замки и всякую всячину, о которой мы еще даже не успели подумать.

Первые 13 деталей ATOMS.

Состояние проекта

На данный момент мы успели сделать многое! Первые 13 прототипов готовы к работе и мы уже начали работать с предприятиями-субподрядчиками, чтобы начать производство. Мы с нетерпением ожидаем того, чтобы начать тесно и открыто сотрудничать с Kickstarter-сообществом, в то время как мы двигаемся от прототипов к созданию безупречного, упакованного продукта.

Первые прототипы ATOMS.

Мы уже находим множество способов улучшить ATOMS, пока мы тестируем наши прототипы и проводим еженедельные кружки с детьми в Боулдере. Вот где мы задокументируем все проблемы/улучшения, которыми мы занимаемся, включая обратную связь от Kickstarter-сообщества, которая будет учтена при производстве наборов ATOMS:

Мы начнем поставку наших первых продуктов, включая те, что вы лицезреете как часть этой кампании, в начале июня 2013 года. Мы преданы своему делу в создании огромного инвентаря новых компонентов ATOMS в 2013 году и в дальнейшем, так что напишите нам пару строк, если у вас есть идеи насчет каких-либо компонентов, которые мы бы могли изготовить.

Трудности и риски

В то время как наша дизайнерская цель – сделать ATOMS как можно более простыми, практичными и наглядными, трудности, связанные с созданием такого типа интегральной электроники, значительны. Вот список трудностей, которые мы ожидаем и наша стратегия их решения.

Трудности интеграции продукта

Переход от разработки прототипов к производству готовых продуктов подобен переходу из любительской лиги в профессиональную за 6 месяцев. Все это нелегко и самыми трудными задачами являются те, которые не видны сначала. Мы готовим не один продукт, а целых тринадцать. Поэтому чтобы облегчить себе задачу, мы зачисляем себе в команду предприятие-субподрядчик, которое занималось этим ранее – предприятие, зарекомендовавшее себя в совместной разработке системного масштаба. На данный момент мы имеет двух потенциальных производственных партнеров, которые соответствуют требуемому уровню, и с ними мы работаем над расчетом издержек производства, также мы планируем вознаградить наших партнеров в январе, после того как закончится наша Kickstarter-кампания.

Трудности, связанные с доступностью деталей

Для того, чтобы создать наилучшие продукты ATOMS, нам понадобится определенное количество нестандартных деталей –
в особенности, коннекторы и провода, соединяющие модули. Мы определенно можем сделать хороший продукт из готовых деталей, но это не то, на что мы нацеливаемся – мы здесь для того, чтобы сделать ОТЛИЧНЫЙ продукт. Для стартап-проекта это означает подключать компании, которые могут изготовить эти нестандартные детали и иметь достаточные уровни продаж, чтобы была перспектива на большие объемы производства, которые оправдали бы вложения в изготовление таких деталей. Как нам кажется, у нас есть на это неплохие шансы (компании удавалось получать заказные детали для предыдущих проектов) и каждое пожертвование увеличивает эти шанса – чем больше единиц продукта мы продадим, тем меньше нам нужно будем уговаривать поставщиков предоставить ту или иную услуги.

Трудности, связанные с надежностью продукта

Проектировать что-либо, что ребенку непросто будет сломать, заведомо является трудной задачей, и поэтому в каждом модуле ATOMS будет встроена электроника, выполненная по последнему слову техники. Более того, мы ставим перед собой планку еще выше – мы хотим, чтобы ATOMS были достаточно прочны и водонепроницаемы, чтобы можно было играть с ними на улице. Мы осуществим обширное тестирование на надежность и безопасность устройств вместе с нашим субподрядчиком и подвергнем краш-тесту более 60 единиц каждого наименования по мере продвижения разработки продукта.

Трудности юридического характера

Вывод на рынок беспроводного продукта сопряжён с рядом дорогих и отнимающих время препятствий, а их специфика варьируется от региона к региону. Майкл знает об этом все, особенно после его участия в выпуске первого iPod Touch во времена его сотрудничества с Apple. Чтобы свести этот риск к минимуму, мы будем использовать поставщика Bluetooth-модулей, сертифицированного для торговли на большинстве мировых рынков беспроводной продукции, и мы будем будем проектировать интеграцию, подстраивая ее под существующие сертификаты.

Финансовые риски

У любого стартапа (компании и проекта) существуют значительные финансовые риски – по большей части связанные с непредвиденными расходами. В этом заключается особенно высокий риск для стартапов разработки продуктов, потому что относительно небольшой недосмотр в проектировании может стоить проекту 10 000 долларов и дополнительные 4 недели на исправление. Единственным решением здесь является финансовая подготовка к худшему возможному сценарию.

Источник:  Kickstarter